• Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытом
  • В ходе обучения студенты учатся исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке с целью повышения устойчивости компании; содействовать формированию и коррекции товарной политики для повышения конкурентоспособности компании; обосновывать наиболее рациональную для компании ценовую политику; разрабатывать рекомендации по построению системы продаж; контролировать коммуникационную политику компании, в том числе и работу с рекламными агентствами
  • Программа предполагает две двухнедельные сессии в течение учебного года с очным присутствием в Академии, в остальное время обучение реализовано дистанционно с помощью цифровых платформ — в виртуальных классах выложены все необходимые материалы и задания для освоения дисциплин; дополнительно к очным занятиям проводятся вебинары, в процессе которых студенты могут общаться с преподавателями, задавать им вопросы в режиме on-line
  • Особенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексику
Заочная форма обучения
Маркетинговое управление
Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Междисциплинарный экзамен + Английский язык
Факультет международного бизнеса
Получить программу
Интересующие профили
Информация будет доступна
с 20 июня