• Новый профиль подготовки с 2020 года
  • Программа направлена на подготовку профессионалов в области маркетинга с ориентацией на внешнеэкономическую деятельность
  • Учебный план включает в себя такие профильные дисциплины, как международное экономическое право, товарная политика международных рынков, брендинг на зарубежных рынках, b2b-маркетинг на зарубежных рынках и маркетинговые инновации в международном бизнесе
  • В рамках курса предусмотрены специализированные дисциплины, читаемые на английском языке
  • Освоение программы позволит выпускникам профессионально подходить к разработке стратегий выхода компаний на внешние рынки с учётом современных тенденций бизнес-среды и происходящих интеграционных процессов в мире
  • Программа разработана на основе анализа требований работодателей и включает все необходимые компетенции для работы в международных компаниях
Очная форма обучения
Международный маркетинг
Координатор программы
кандидат экономических наук
доцент Кафедры менеджмента и маркетинга
Зинцова Марина Владимировна
Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Междисциплинарный экзамен + Иностранный язык
Факультет внешнеторгового менеджмента
Получить программу
Интересующие профили