направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Факультет внешнеторгового менеджмента
Профессор кафедры менеджмента и маркетинга
Доктор экономических наук
Научный руководитель программы
Владимир Дмитриевич Секерин
Учебный план включает в себя профильные дисциплины:
• Международный маркетинг
• Международное контрактное право
• Маркетинг персонала внешнеторговой организации
• Дизайн-мышление как инструмент разработки продуктов и сервиса
• Интернет-маркетинг
• Стратегический маркетинг
• Маркетинговые инновации в международном бизнесе
Доцент Кафедры менеджмента и маркетинга
Кандидат экономических наук
Освоение программы позволит выпускникам профессионально подходить к разработке стратегий выхода компаний на внешние рынки с учётом современных тенденций бизнес-среды
Зинцова Марина Владимировна
В рамках курса предусмотрены специализированные дисциплины, читаемые на английском языке
Программа разработана с учётом требований профессиональных стандартов в области внешнеэкономической деятельности и маркетинга и направлена на подготовку высококлассных специалистов в области международного маркетинга
Программа реализуется с 2020 года